Пару недель назад на конференции CTIA Yahoo! представил свой новый мобильный сайт, который продемонстрировал стремление компании персонализировать интернет для пользователей как мобильного, так и «обычного» интернета.Новый мобильный сайт компании m.yahoo.com представляет собой «приборную панель» различного рода сервисов, таких как новости, прогноз погоды, электронная почта, RSS-рассылка, обновление статуса в различных социальных сетях, включая Facebook, MySpace и Twitter. С таким подходом Yahoo надеется предотвратить эффект усталости от приложений, вызванный необходимостью открывать и закрывать множество приложений, чтобы прочитать почту, проверить органайзер, просмотреть новости или обновить свой сетевой статус. Страница Yahoo отличается от предлагаемых Google сайтов, сфокусированных на предоставлении отдельных продуктов, таких как карты, Gmail и т.д.Старший директор по продуктовому маркетингу Yahoo Mobile Адам Тэггарт (Adam Taggart) сообщает, что идея «приборной панели» (dashboard) - основной текущий тренд Yahoo. Мобильное подразделение принялось первым за ее реализацию, но скоро подобные предложения появятся и на десктопе. Тэггарт отмечает: «Мы хотим, чтобы портал стал отправной точкой при использовании интернета».В настоящее время онлайн-эквивалент Yahoo – My Yahoo, где можно выбрать различные виджеты в зависимости от того, что необходимо пользователю, начиная от RSS-рассылки и заканчивая почтой на Yahoo или Gmail. Как сообщает Тэггарт, агрегация сервисов приобретет большое значение, поскольку с течением времени люди будут использовать все больше аккаунтов и потреблять все больше информации. Тэггарт считает, что можно говорить о таком явлении, как «эффект усталости от приложений»: «Вы может быть скачаете 10-30 приложений, но станете реально пользоваться только двумя».Однако Yahoo не планирует отказаться от разработки отдельных приложений. Наоборот, недавно компания представила приложение Yahoo Messenger для iPhone. Кроме того, Yahoo занимается разработкой приложений Yahoo Mobile, сначала для iPhone, а вскоре и для других платформ. Основная цель, которую преследует Yahoo, - обеспечить комфорт работы с веб-браузерами, мобильные версии которых становятся все мощнее.