Мобильное маркетинговое агентство YOC Group сообщает, что медиа-сеть YOC в Британии сегодня обеспечивает более 170 миллионов просмотров мобильных веб-страниц в месяц, - спустя 10 месяцев после своего запуска на британском рынке.Со дня запуска медиа-сети в Великобритании в июле 2008 года YOC заключил ряд партнерских соглашений с издательскими домами, медиа-компаниями и онлайн-порталами. Одним из последних стало соглашение с мобильной социальной сетью Peperonity. В число других издательств вошли PC Advisor, Macworld, Pistonheads, What Car, Stuff.tv Auto Car, Teletext и 123play.com.Агентство YOC намерено обеспечивать и управлять продажами рекламы для peperonity.com, предлагая посетителям сайта таргетированную, релевантную рекламу, и позволяя компании привлекать выручку от мобильного трафика с помощью мобильной платформы показа рекламы YOC. Для агентства добавление сайта с большим трафиком к своей сети означает то, что YOC сможет предложить своим клиентам расширенный и еще более таргетированный охват мобильных рекламных кампаний.