Компания comScore опубликовала результаты ежемесячного исследования, в ходе которого изучалась популярность различных видеохостингов среди американских пользователей Интернета.По данным comScore, в апреле жители Соединенных Штатов просмотрели в Сети рекордное количество видеороликов, достигшее 16,8 млрд. Это на 16% больше аналогичного показателя за март текущего года.Наибольшей популярностью продолжает пользоваться сервис YouTube, чья доля на американском рынке видеохостингов в позапрошлом месяце составила около 40%. Второй с показателем в 3,1% идет сеть Fox Interactive Media, а замыкает тройку лидеров служба Hulu с долей в 2,4%.В апреле видео в Сети смотрели почти 152 млн американцев, или 78,6% от общей численности интернет-аудитории США. Средняя продолжительность онлайновых видеороликов составила 3,5 минуты, при этом каждый пользователь в течение месяца уделил просмотру веб-видео в среднем 385 минут (6,4 часа).Ежемесячная аудитория YouTube в апреле достигла 107,1 млн пользователей, которые в общей сложности просмотрели 6,8 млрд роликов. На сайте сети MySpace, принадлежащей Fox Interactive Media, видео смотрели 49 млн американцев.