По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Анонсы
17.04.2009 YouTube заманил к себе Sony и CBS

Интернет-сервис сервис YouTube договорился с кинокомпаниями Sony Pictures, Metro Goldwyn Mayer и телекомпанией CBS о показе в интернете в потоковом режиме их контента, в том числе фильмов и записей телевизионных программ. Об этом сказано в официальном блоге популярного сервиса.В ближайшее время популярный видеопортал добавит на главную страницу новую вкладку, перейдя по которой можно будет увидеть, какой именно контент доступен на сайте.В тоже время доступ будет предоставляться только к новым фильмам, причем в YouTube говорят, что с заключением соглашений с кинопроизводителями и телекомпаниями на портале начнется разделение контента на профессиональный и любительский.В разделе профессионального видео будет больше рекламы, так как Google необходимо оплачивать лицензионные показы передач и видео в интернете. «Пока мы сконцентрируемся на рекламной модели оплаты показов, технологии микроплатежей пользователей или подписные модели нами в данный момент не рассматриваются», - заявил исполнительный директор популярного сервиса Эрик Шмидт.В блоге также сообщается, что помимо признанных голливудских брендов, Google достигла соглашения на показы еще с 11 компаниями, в том числе с Anime Network, Shout Factory, Telenext Media, Documentary Channel, First Look Studios и другими. Эти компании предоставят для YouTube около 700 фильмов, несколько тысяч ТВ-программ и сотни эпизодов.Помимо всего прочего в блоге сервиса говорится, что на днях было расширено лицензионное соглашение с компанией Lions Gate Entertainment и студией Liberty Media. «Некоторым партнерам мы предоставляем более гибкую схему работы, например через показ видео в собственном программном плеере», - подчеркивает менеджер по маркетингу YouTube Сара Поллак.Напомним также, что несколько дней назад Google объявила о еще одной медийной инициативе - совместном с Universal Music сервисе Vevo, в рамках которого в сети будут публиковаться видеоклипы. Цель нового сервиса - создать самое большое в интернете хранилище лицензионного музыкального и развлекательного видеоконтента.

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio