С 1 марта во всех операционных компаниях, работающих под брэндом Скай Линк, вводится в действие единая программа для корпоративных клиентов "Бизнес Эффект", разработанная с целью унификации системы продаж и обслуживания корпоративных клиентов во всех регионах. В рамках этой программы, корпоративным клиентам, в зависимости от количества приобретаемых и используемых номеров и суммы счета, присваиваются статусы: "Базовый", "Серебряный", "Золотой" и "VIP". От статуса зависят условия обслуживания клиента, в том числе персональный менеджер, скидки на терминальное оборудование и на сумму ежемесячных начислений, специальные тарифные планы, индивидуальные условия подключения и обслуживания.
Кроме того, для корпоративных клиентов Скай Линк, осуществляющих деятельность в нескольких регионах присутствия оператора, в рамках "Бизнес Эффект" действует дополнительная программа "Национальный клиент". Благодаря этой программе клиенты могут получить одинаковые условия обслуживания и централизованную схему взаимодействия с корпоративным центром ЗАО "Скай Линк" независимо от того, услугами какой региональной операционной компании "Скай Линк" они планируют воспользоваться.