По убыванию
ОБЗОРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ
Регистрация
     
детский медицинский центр
подготовка к родам
детский сад
организация праздников


Убрать результаты
Новости
Новости операторов
29.03.2006 Sky Turbo повели по дилерам

Петербургский сотовый оператор "Дельта Телеком" (торговая марка "Скай Линк") проводит акцию, направленную на продвижение новых услуг Sky Turbo и "Мобильное видеонаблюдение". Особенностью данного проекта является тот факт, что мероприятие проходит совместно с дилерами. В рамках акции в магазинах проходит демонстрация работы телефона Ubiquam U300, поддерживающего технологию высокоскоростной передачи данных EV-DO, на которой базируются эти сервисы. Также каждый купивший телефон становится участником розыгрыша призов, организуемого одной из городских радиостанций.

«Дельта Телеком» входит в холдинг «Скай Линк», который был образован в 2003 году для реализации проекта по созданию федеральной сети сотовой связи стандарта CDMA-450. Напомним, что этот стандарт (его полное название IMT-MC-450, работает в диапазоне 450 МГц; технология CDMA20001X) был принят в России для цифровизации устаревших аналоговых сетей NMT-450. Основное его отличие – возможность высокоскоростной передачи данных. К настоящему времени сети CDMA-450 под брендом "Скай Линк" работают в общей сложности в 20 городах, включая Москву, Петербург, Ижевск, Нижний Новгород, Новосибирск, и насчитывают около 300 тыс. абонентов с планами их увеличения до конца года до 500 тыс. Особенности услуг стандарта определили его позиционирование – в основном многоговорящий бизнес-класс.

До апреля этого года «Дельта Телеком» проводит акцию, направленную на продвижение услуг Sky Turbo и «Мобильное видеонаблюдение». Акция проводится в салонах сотовой связи «Ультра», компьютерных торговых центрах «Рим», «Компьютерный мир» и «Микробит» при поддержке радиостанции «Наше радио». В рамках акции в каждом из магазинов в течение трех дней открыты демонстрационные стойки «Скай Линк» с установленным на них необходимым оборудованием: ноутбуком, подключенным к нему телефоном Ubiquam U300 и веб-камерой. На экран телефона и ноутбука транслируется изображение с установленной в зале веб-камеры, и посетители могут самостоятельно понаблюдать за происходящим, используя в качестве монитора мобильный телефон. Также на стенде работает консультант, который подробно рассказывает об услугах «Скай Турбо» и «Мобильное видеонаблюдение», основанных на технологии высокоскоростной передачи данных EV-DO, и демонстрирует функциональные возможности аппарата Ubiquam U300. Кроме того, в рамках рекламной акции посетители при покупке телефона Ubiquam U300, предварительно заполнив анкету участника, могут принять участие в розыгрыше призов от «Скай Линк», который проводится в прямом эфире радиостанции «Наше радио» еженедельно, по четвергам в 14.30. Победителям еженедельных розыгрышей вручаются веб-камеры, главный приз - комплект горнолыжного оборудования – будет разыгран по завершении акции. Помимо этого, подарки - карты памяти и карт-ридеры – вручаются каждому покупателю телефона Ubiquam U300 в местах проведения акций. Выбор партнеров-дилеров объясняется тем, что это наиболее подготовленные с технической точки зрения компании, – в частности, можно заметить, что большая часть из них – розничные сети торговли ПК.

Отметим, что какое-либо дополнительное продвижение данной акции со стороны «Скай Линка» не предполагается. «Вся необходимая для наших клиентов информация есть на нашем сайте. Кроме того, покупатели, приходя в магазин, также могут ознакомиться с продуктом. Таким образом, на наш взгляд, нет явной необходимости в рекламной поддержке акции. Тем более что сейчас и так проходит широкая кампания по продвижению услуг Sky Turbo», - говорит менеджер отдела по связям с общественностью ЗАО «Дельта Телеком» Юлия Калякина.

Напомним, что услуги на базе технологии EV-DO были запущены операторами «Скай Линк» в Москве и Петербурге в конце прошлого года. Данная технология позволила увеличить скорость мобильной передачи данных с максимальных 153 кбит/с до 2,4 Мбит/с – то есть практически в 15 раз. Для того чтобы воспользоваться EV-DO, абоненту потребуется приобрести новый телефон, поддерживающий эту технологию, и заменить свою R-UIM-карту. Пока на рынке доступен один телефон с поддержкой EV-DO – Ubiquam U-300, стоимость которого около $500. Напомним, что Ubiquam является одним из постоянных партнеров «Скай Линка». Новый телефон относится к бизнес-классу – он реализован в форм-факторе «слайдер», оснащен фотокамерой, Bluetooth и т. д. Данный терминал работает во всех сетях «Скай Линка» в режиме 1х, автоматически переключаясь в режим Sky Turbo в зоне действия EV-DO. Сервис Sky Turbo можно подключить к любому тарифному плану «Скай Линк» с помегабайтной тарификацией. Т. е. в Петербурге данная технология недоступна только для подписчиков безлимитного тарифа «Сенсация-1», подключение на который было закрыто в сентябре, а также для плана «Мобильная безлимитка», особенность которого – почасовая тарификация услуг доступа .

Презентация услуги «Мобильное видеонаблюдение», наряду с другими возможностями Sky Turbo – «Мобильным ТВ» и «Видео по запросу», прошла в рамках выставки «Норвеком-2006», которая проводилась в феврале этого года. Она позволяет следить за тем, что происходит в каком-либо конкретном месте при помощи телефона и установленной там веб-камеры. Для реализации сервиса, помимо непосредственно самого мобильного телефона, необходима камера и компьютер, через который сигнал будет поступать в Интернет. В дальнейшем он переводится на сервер компании, с которого уже и будет доступно изображение для пользователей услуги. Отметим, что все перечисленные услуги представляют собой совместный проект компаний «Скай Линк» и петербургского интегратора All Systems . Продвижение услуг на базе Sky Turbo проходит на федеральном уровне в рамках единой кампании «Я доволен», которая стартовала 1 февраля и охватывает все регионы присутствия этой торговой марки. В качестве основных каналов коммуникаций была выбрана наружная реклама, радио и Интернет. Кроме того, ЗАО «Скай Линк» поддерживает все региональные кампании телевизионной рекламой на основных каналах вещания.

Что же касается продвижения мобильных телефонов, то такие акции – традиционный маркетинговый шаг для этого оператора. В частности, в прошлый новогодний период была снижена цена на хитовую в то время модель Huawei ETS-388 (до $129 при условии предоплаты услуг связи в размере $100). Напомним, что, например, GSM-операторы редко проводят такие мероприятия. У «Скай Линка» ситуация обратная – это связано с рядом факторов, в частности, ограниченностью модельного ряда по сравнению с GSM-линейкой и его относительной дороговизной. На сегодняшний день в Петербурге представлены следующие модели – линейка Ubiquam (U-100, U-105, U-200, U-300), Huawei ETS 388, Synertek S-200, Pantech-Curitel HX-550C, Curitel HX-525B (временно нет в продаже телефонов Synertek S-500e, Synertek S-200 и Hyundai-Curitel HX-510B). Напомним, что в прошлом году помимо акций с телефонами петербургский «Скай Линк» летом и осенью прошлого года провел ряд мероприятий, которые включали как BTL-акции, так и ценовые предложения, направленные на стимулирование мобильной передачи данных от «Скай Линк». Одновременно со скидкой 50 % на услуги мобильного Интернета компания демонстрировала преимущества мобильного выхода в сеть на пляжах, в аэропорту Пулково, в бизнес-центрах и фитнес-клубах. Сегодня же «Скай Линк» впервые проводит акцию на площадках дилерских сетей.

«Мы уже отмечаем, что данная акция положительно влияет на рост продаж телефона Ubiquam U300 – тем более что сейчас идет федеральная рекламная кампания по продвижению Sky Turbo. Поэтому все в комплексе дает хороший результат и влияет на интерес покупателей к модели Ubiquam U300. Объем продаж с начала проведения акции значительно увеличился», - резюмируют в петербургском «Скай Линке».

Телефоны Фото и видео Плееры/диктофоны Устройства чтения книг GPS-навигаторы VoIP-оборудование
© Copyright SPBMobile 2009
Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru
digital review
Разработка и поддержка:
WMDStudio